Прокачали себя в фото сканировании статичных объектов реального окружения и их перевод в 3D модели. Данный подход очень удобен в производстве визуализации окружения и спец эффектов, а так же даёт больше фотореализма 3D контенту.
Попробовали разные 3D пакеты по просчету фотограмметрии, последующую чистку полигонов моделей, а так же просто фото сканирование для Surface материала.
Съемка осуществлялась на фотоаппарат, с ручными настройками всех параметров, от ISO до баланса белого. В дальнейшем на посте ещё больше высветляем тени, для более корректного просчета карты цвета.
Крайне важно фотографировать в облачную погоду, без резких теней, чтобы финальная модель не светилась там, где нам не нужно в будущем 3D окружении. А ещё, блестящие, хорошо отражающие поверхности, даже гладкий мрамор могут выдавать сильные артефакты и не пригодны для фотограмметрии.
• Фотосъемка
• Цветокоррекция и уменьшение контраста теней на всех снимках
• Просчет фотографий, генерация геометрии
• Чистка шумов и артефактов геометрии
• Преобразование высокополигональной модели в mid или low poly
• Запекание карт нормалей c high poly на mid или low poly модель