Визуализация в стилистике голограммы
Голография
Клонируем реальное окружение из фотографий в 3D
пространство
Photogrammetry
Работа с частицами,
абстрактные симуляции
Particles
Процедурные камни
Автоматическая генерация каменной породы
ТЕСТ 007
Проверка динамики на сверх звуковых скоростях
ТЕСТ 101
Тесты натяжения поверхностей мягких объектов
Визуализация в стилистике голограммы
Голографический стиль можно использовать в презентациях, интегрировать в отснятый материал, использовать с инфографикой, показывать статистику не только через 3Д модели но и тексты, графики, векторные фигуры.
Этапы
• Моделирование низко полигональной модели
• Трекинг отснятого материала (для интегрированной голограммы)
• Просчет нескольких стилей отображения геометрии
• Композитинг всех слоёв с наложением дополнительных эффектов (свечение, прозрачность, искажения и др.)
Фотограмметрия
Прокачали себя в фото сканировании статичных объектов реального окружения и их перевод в 3D модели. Данный подход очень удобен в производстве визуализации окружения и спец эффектов, а так же даёт больше фотореализма 3D контенту.

Попробовали разные 3D пакеты по просчету фотограмметрии, последующую чистку полигонов моделей, а так же просто фото сканирование для Surface материала.

Съемка осуществлялась на фотоаппарат, с ручными настройками всех параметров, от ISO до баланса белого. В дальнейшем на посте ещё больше высветляем тени, для более корректного просчета карты цвета.

Крайне важно фотографировать в облачную погоду, без резких теней, чтобы финальная модель не светилась там, где нам не нужно в будущем 3D окружении. А ещё, блестящие, хорошо отражающие поверхности, даже гладкий мрамор могут выдавать сильные артефакты и не пригодны для фотограмметрии.

Этапы
• Фотосъемка
• Цветокоррекция и уменьшение контраста теней на всех снимках
• Просчет фотографий, генерация геометрии
• Чистка шумов и артефактов геометрии
• Преобразование высокополигональной модели в mid или low poly
• Запекание карт нормалей c high poly на mid или low poly модель
Пробуем разные техники и 3D пакеты для рождения частиц.
• 2D стилизация.

• Объемные частицы с физическими параметрами для взаимодействия друг с другом.

• Использование в абстрактных композициях.
Тесты с частицами
Made on
Tilda